КОМПЕТЕНЦИИ


1.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ CRM

Система взаимоотношений с клиентом – одна из основных систем компании, направленная на автоматизацию рабочих процессов, отчетов и аналитики.

Что входит в процесс:

  • написание технического задания;
  • внедрение CRM системы;
  • настройка бизнес процессов;
  • настройка документооборота;
  • автоматизация;
  • интеграция рекламных каналов;
  • настройка аналитики.
Вы почувствуете пользу от использования CRM системы уже при первом обращении клиента в компанию.


2.РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ

Формирование инструментов для реализации маркетинговой стратегии, таких как:

  • создание сайтов;
  • создание посадочных страниц (landing page);
  • создание QUIZ сайтов/модулей;
  • размещение компании в тематических каталогах;
  • формирование страниц в социальных сетях, выстраивание SMM направления;
  • формирование УТП;
  • производство рекламных материалов;
  • составление семантики, тз, концепции позиционирования для рекламных каналов;
  • формирование рекламных кампаний;
  • внедрение систем (телефония, коллтрекинг, аналитика и т.д.);
  • формирование CPA-сетей;
  • организация поступления трафика;
  • контроль обработки трафика.
В данном пункте представлены не все варианты реализации маркетинговой стратегии, полный инструментарий составляется основываясь на опыте компании.


3.СОЗДАНИЕ СИСТЕМ АНАЛИТИКИ И ИХ НАСТРОЙКА

Настройка систем аналитики каналов включает в себя:

  • настройку счетчиков интернет-статистики;
  • формирование целей;
  • настройка сайтов и посадочных страниц для передачи статистики;
  • внедрение пикселей на сайты и посадочные страницы;
  • настройку аудиторий;
  • интеграция систем аналитики с CRM системой.
Эти работы необходимы для формирования системы сквозной аналитики. Правильная аналитика поможет вовремя вносить корректировки в рекламные активности, поможет с планирование.


4.КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНОВ

Корректировка планов по получению трафика на основе реализованных активностей.

В корректировку входит:

  • редакция УТП;
  • редакция кампаний;
  • редактирование сайтов и посадочных страниц;
  • корректировка работ каналов привлечения трафика;
  • редактирование бизнес-процессов;
  • корректировка автоматизации CRM.
Важный элемент формирования стабильного потока трафика и выстраивания бизнес-процессов компании.


5. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

Обучение сотрудников отдела продаж, отдела маркетинга, смежных отделов:

  • основы работы с CRM системой;
  • основы работы с инструментами привлечения;
  • основы работы с аналитикой;
  • основы работы с инструментами привлечения трафика. 


Контакты

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies