ООО «Фитнесдети»

март 2021 - февраль 2022

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Обязанности:

Полное построение и ведение направления маркетинга организации с нуля.

- Проведения маркетинговых исследовании (оценка емкости рынка, анализ тенденции рынка, конкурентной среды и т. д.);
- формирование тактических и стратегических решений по повышению качественных и количественных показателей отделов;
- организация маркетинговой деятельности компании;
- разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии компании;
- организация маркетингового планирования;
- оптимизация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании;
- разработка и контроль реализации формирования бренда компании;
- разработка и контроль реализации формирования суббрендов компании;
- контроль разработки фирменных стилей брендов компании;
- контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
- участие в формировании бизнес-планов компании;
- прогнозирование экономических показателей деятельности компании;
- подготовка предложений по параметрам реализуемых продуктов и услуг компании, относящихся к маркетингу;
- разработка рекомендации по оптимизации продуктовой линейки и ценовой политики компании, каналов продаж;
- продвижение продуктов и услуг компании с использованием необходимых инструментов на основе изучения актуальных рыночных тенденций;
- разработка и реализация программ по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей ;
- участие в организации и проведении внутренних и внешних спортивных мероприятий;
- участие в формировании систем аналитики и построение сквозной аналитики компании, бренда и суббрендов компании;
- текущий контроль за корректностью проведения рекламных и маркетинговых мероприятий;
- организацию документооборота в сфере маркетинга;
- внесение рекомендаций по кадровым перемещениям в сфере своей ответственности;
- формирование отдела маркетинга, найм сотрудников;
- координация деятельности сотрудников и подразделений компании в области маркетинга;
- обучение персонала отдела маркетинга, повышение компетенций сотрудников;
- аналитика показателей отделов;
- ведение аналитической и отчётной деятельности по маркетинговому направлению;
- налаживание связей с деловыми партнерами компании;
- участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях;
- выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми партнёрами.

Достижения:

- с учетом проведённого анализа компании разработаны годовой маркетинговый план и стратегия позиционирования компании на рынке;
- сформирован штат сотрудников отдела маркетинга (маркетолог, SMM маркетолог, директолог, дизайнер);
- проведён полный ребрендинг компании, подготовлены все основные элементы фирменного стиля;
- разработан маскот компании;
- перестроены все каналы рекламной и маркетинговой коммуникации компании с учетом внедрения нового бренда;
- проведён редизайн сайта компании;
- разработаны и реализованы основные брендовые элементы обустройства площадок внутренних соревнований;
- внедрены и настроены первичные каналы аналитики, настроены каналы привлечения трафика;
- внедрена и кастомизирована CRM система (Битрикс 24 коробочная версия);
- внедрена телефония, система коллтрекинга;
- настроена сквозная аналитика.

Подробнее о достигнутых результатах работ готов рассказать при личном общении.


ООО «КРИСТАЛЛ»

февраль 2018 - март 2021

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Все инструменты привлечения разработаны, внедрены и поддерживаются мною самостоятельно, привлечение контрагента произведено только для модернизации основного сайта компании.

Обязанности.

Маркетинг, рекламные коммуникации:
- первичный анализ рынка;
- SWOT;
- определение ЦА;
- обозначение цели и миссии компании в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе;
- концепт продукта и формирование бизнес-идеи;
- формирование продуктовых ячеек;
- расчёт ценообразования;
- составление первичного маркетингового плана с прогнозами продаж;
- формирование отдела маркетинга;
- создание шести посадочных страниц (на базах WIX и Битрикс);
- создание первичных рекламных кампаний в системах контекстной рекламы для тестирования бизнес-идеи (Яндекс Директ, Google Adwords, My Target с подключением всех средств аналитики);
- разработка и реализация рекламных кампаний для B2B и B2C клиентов;
- размещение на тематических порталах;
- формирование контента, дизайна, креатива;
- разработка дизайна POSM материалов;
- первичное испытание бизнес-идеи средствами контекстной рекламы;
- анализ аудитории и создание первичной базы данных клиентов;
- формирование групп клиентов;
- постановка планов отдела маркетинга;
- формирование направления SMM (поиск и обучение сотрудника, формирование первичного контент-плана, формирование групп в социальных сетях Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, Яндекс Дзен, разработка концепта канала на Youtube и прочее);
- медийная реклама;
- формирование концепта PR компаний и положительного образа компании в Интернет;
- разработка и внедрение CRM 1С Битрикс 24 (полная самостоятельная настройка всех бизнес процессов, администрирование и подключение внешних источников);
- подключение телефонии;
- подключение коллтрекинга;
- интеграция всех каналов привлечения трафика с Битрикс 24;
- настройка сквозной аналитики;
- настройка всех аналитических отчётов;
- написание ТЗ по основному корпоративному сайту компании и его дальнейшее изготовление (включает в себя юзабилити, весь спектр модулей соприкосновения с клиентом, интеграцию с CRM системой, создание товарных категорий, расчёта лизинга/кредита/арены продукта, личный кабинет клиента с возможностью отслеживания всех стадий сделки/документооборот/гибкую систему персонализированных скидок и предложений, разработан на базе Битрикс управления сайтом, интегрирован с системой CRM Битрикс 24);
- внедрение и настройка E-mail и SMS маркетинга;
- формирование KPI отдела, распределение весов и ролей;
- формирование пула отчетов.

Продажи:
- подбор персонала;
- обучение и тренинги;
- разбивка отделов на направления (розничные и корпоративные клиенты);
- разработка двух новых направлений бизнеса;
- построение планов отдела и контроль их выполнения;
- формирование категорий товаров и внедрение их в CRM;
- формирование прайсов и стоимостей по направлениям;
- разработка и внедрение схем вторичных продаж;
- разработка и внедрение схем увеличения продаж корпоративным клиентам;
- разработка гибкой системы мотивации клиентов (B2B и B2C);
- настройка существующего отдела телемаркетинга с учетом пула клиентских предложений и накопленной клиентской базы;
- реализация программ лояльности и клиентоориентированности;
- разработка и внедрение KPI сотрудников;
- формирование пула отчетов;
- кризисное управление.

Вёл и разрабатывал концепции отдельных направлений бизнеса.
Подробнее о результатах работы в компании могу озвучить на собеседовании.


ООО «Акрос-авто»

февраль 2016 - ноябрь 2017

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Обязанности:

- Формирование маркетинговой бизнес-стратегии дилерского центра в целом;
- Координация работы 4 специалистов отдела;
- Обеспечение продвижения имиджа компании и марки Hyundai через эффективную систему маркетинговых коммуникаций;
- Планирование и использование всех инструментов маркетинг-продвижения: ATL/BTL активности, PR, digital и тд. (работа в рамках ограниченного бюджета);
- Event-маркетинг: организация и проведение клиентских и партнерских мероприятий;
- Разработка трейд-маркетинг программ;
- Проработка и поддержание инструментов рекламной активности на разных уровнях;
- Создание сайта Компании, SEO, SMM, лидогенерация;
- Разработка и внедрение решений в области сервисного обслуживания клиентов;
- Маркетинговые исследования рынка. Аналитика конкурентной среды, а также общей ситуации на рынке.

Достижения:

1. После проведенного аудита (2 недели), было принято решение об отключении ряда каналов дающих не эффективный трафик при довольно существенных затратах. Снижение затрат и устранение низкоконверсионных каналов позволило повысить качество получаемого трафика и снизить стоимость обращения;
2. Создание и запуск нового сайта http://hyundai-akros.ru/, ставшим Лучшим по Москве по контексту. Написаны все необходимые технические задания, включая концепты форм, калькуляторов, таблиц расчета, модулей и прочих элементов ресурса. (некоторые возможности модулей, описанные мною, были включены в модули сайта представительства марки). Общая стоимость работ по созданию ресурса - 260 662 рублей, включая систему управления 1С-Битрикс;
3. Реализована автоматическая интеграция новостных и акционных релизов в социальные сети.
4. Создание системы сквозной аналитики, отдельной CRM системы маркетинга связывающей все направления компании (продажа, сервис, запчасти, финансы);
5. Со времени начала работы в компании удалось увеличить конверсию трафика сайта в обращение с 2,3% до 4,2%, уменьшить стоимость обращения на 34%, повысить качество привлекаемого трафика, повысить конверсии отделов в конечные сделки; увеличить доход отделов;
6. В результате применения всех маркетинговых инструментов дилеру удалось достичь рекордного уровня продаж с момента открытия.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies