Компетенции


1. Разработка стратегии

Основываясь на проведённом (существующем) анализе формируются:

  • стратегия целевого рынка;
  • товарная стратегия;
  • ценовая стратегия;
  • стратегия распределения;
  • стратегия коммуникаций.
Формирование первичной стратегии необходимо для составления полномасштабной стратегии предприятия, постановки стратегических и тактических планов.


2. Разработка планов

В разработку планов включены:

  • план по прибыли;
  • план по трафику;
  • план по продажам продукта;
  • план по доходности;
  • план по прибыли;
  • юнит-экономический план.

Планирование происходит как по существующим шаблонам компании, так и с учетом разработки плановых показателей "с нуля".


3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

Ввиду того, что маркетинг составляет существенную долю в бюджете компании, от правильности формирования маркетингового плана напрямую зависят не только затраты компании, но и получение прямого дохода от реализации продукции. Маркетинговый план создаётся с учетом ранее проведённой аналитики и сформированной стратегии компании.

В план входит:

  • составление ежемесячного плана;
  • составление квартального плана;
  • составление полугодового плана;
  • составление годового плана.

Необходимо учесть, что первичное планирование нуждается в ежемесячной корректировке, которая возможна только при наличии аналитических инструментов.


После формирования маркетинговой стратегии, можно приступать к её реализации. 

Контакты

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies